USD 64,6327
EUR 72,2464
BTC 500253,9057
LTC 6060,3867
Происшествия / Источник: Газета.ru / 17.05.2019

СМИ получили доклад Росавиации о действиях пилотов сгоревшего SSJ-100

Происшествия, последние свежие новости сегодня: СМИ получили доклад Росавиации о действиях пилотов сгоревшего SSJ-100 — читайте подробности от 17.05.2019 на «Diva News». Все события, интервью и репортажи этого дня (за последний час) и текущей недели с фото и комментариями.

СМИ получили доклад Росавиации о действиях пилотов сгоревшего SSJ-100

Согласно документу Росавиации, который имеется в распоряжении РИА «Новости», экипаж судна Sukhoi Superjet 100, который загорелся 5 мая в аэропорту «Шереметьево», то опускал, то поднимал самолет, не выпустил закрылки при посадке, а также совершил приземление с перегрузками.

«Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)», — цитирует издание доклад ведомства.

«В режиме «direct mode»/«минимальный режим fcs» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил», — отметили в Росавиации.

Кроме того, приземление на стойки шасси, поломка которых впоследствии привела к утечке керосина, производилось, по данным Росавиации, с большими перегрузками — до 5,85 g.

«На удалении 900 метров от входного торца взлетно-посадочной полосы (ВПП) и скорости 158 узлов (293 км/час) произошло первое касание самолета ВПП на «три точки» с вертикальной перегрузкой не менее 2,55 g с последующим отделением на высоту около 6 футов (2 м)», — говорится в документе. Спустя две секунды на скорости 287 км/ч самолет снова приземлился с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5,85 g, после чего поднялся на высоту 6 метров, передает издание.

«Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/час) с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром», — сообщается в документе.

Между тем сигнализация о возгорании задней части самолета сработала за 4 секунды до его остановки. «В 15.30.34 зарегистрирована сигнализация о пожаре вспомогательной силовой установки (ВСУ). Остановка самолета произошла в 15.30.38», — говорится в документе.

Кроме того, в Росавиации отметили, что «первое применение систем пожаротушения» началось спустя 20 секунд, причем двигатели работали до прекращения записи параметрического самописца.

В ведомстве также порекомендовали авиакомпаниям провести занятия с экипажами по аварийным посадкам и действиям при пожаре. «С летным составом провести дополнительные занятия (по типам ВС) по порядку действий членов летного и кабинного экипажей при возникновении на борту пожара», — так звучит одно из предложений компаниям-перевозчикам, которые эксплуатируют SSJ-100. Оно было сформулировано комиссией МАК, которая занимается расследованием катастрофы.

Как сообщил ранее РИА «Новости» источник, близкий к расследованию, у следствия нет претензий к самому самолету SSJ-100 — вопросы остаются лишь к экипажу. Тем не менее другой источник ранее заявлял агентству, что технические недостатки самолета остаются одной из основных причин возгорания судна.

Новости СМИ2

Ранее газета «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к расследованию дела, писала, что основная причина гибели людей заключается в некомпетентности пилотов. По информации издания, во время полета из Москвы в Мурманск в нос самолета попала молния, что привело к активизации режима ручного управления самолетом «Direct Mode» и отключению генераторов.

Пилоты SSJ-100 Денис Евдокимов и Максим Кузнецов, хотя и произвели посадку, учитывая нормативы, они допустили ошибки во время приземления. В том числе увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета.

В ответ на это источник «Московского комсомольца» заявил, что проблемы технического характера необходимо тоже учитывать. «Перед тем, как кого-то в чем-то обвинять, следует просто обратиться к основополагающим авиационным документам», — сказал собеседник издания.

В частности он заявил, что согласно «Нормам летной годности самолетов транспортной категории» попадание молнии в самолет не должно было спровоцировать какие-либо отказы функциональных систем судна, а также не должно было быть проблем с радиосвязью.

«В данном случае такие отказы – налицо. <�…> Здесь же, если связь была выбита, можно сделать вывод о том, что меры по ее защите были явно недостаточными», — пояснил он.

Говоря о поломке стоек шасси и вытекании керосина из баков самолета, источник отметил, что такого не должно было произойти. «По требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен: топливный бак не должен конструктивно располагаться над шасси», — обратил внимание собеседник «МК».

Трагедия произошла 5 мая в московском аэропорту «Шереметьево». Самолет, вылетевший из Москвы в Мурманск, запросил экстренную посадку спустя 28 минут полета. Когда он совершал посадку, у него подломились шасси. Судно несколько раз ударилось о взлетно-посадочную полосу, после чего загорелось. В результате погиб 41 человек, в том числе член экипажа.

Пожалуйста, поделитесь новостью с друзьями:

или оцените эту статью:
Комментарии к новости
Добавьте свой комментарий:



Десятки туристов пострадали при взрыве автобуса в Египте
Происшествия / 19.05.2019
В результате взрыва в районе Большого египетского музея, расположенного недалеко от пирамид Гизы в пригороде Каира, пострадали 17 человек. Об этом сообщает Al Hadath. По данным Reuters и Sky News Arabia, заранее установленное взрывное устройство сработало на обочине дороги в тот момент, когда мимо проезжал..
Изгонявший бесов мужчина избил пенсионерку в московском храме
Происшествия / 19.05.2019
В московском храме князя Владимира в Старых Садех мужчина совершил нападение на пожилую женщину, передает ТАСС со ссылкой на столичный главк МВД. У пострадавшей диагностировали открытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, ушибленную рану головы и перелом левой плечевой кости. Она была..
Пассажиры рейса Ульяновск – Москва отказались лететь на SSJ-100
Происшествия / 19.05.2019
Отказ гидросистемы привел к отмене рейса Ульяновск – Москва самолета Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», воздушное судно прервало взлет при разгоне — на скорости 55 километров в час, передает РИА «Новости». «При выруливании на взлетно-посадочную полосу с пассажирами у самолета Sukhoi Superjet сработала..
Бросившая ребенка в поликлинике украинка объяснила свой поступок
Происшествия / 18.05.2019
В Москве следователи допросили женщину, оставившую в четверг, 16 мая, свою двухлетнюю дочь в детской поликлинике. Об этом сообщил начальник управления информации МВД России по Москве Юрий Титов. «Полицейские установили личность, а затем задержали мать девочки», — цитирует представителя ведомства РИА..
Учительница Кадырова погибла в ДТП
Происшествия / 18.05.2019
Школьная учительница главы Чечни Рамзана Кадырова Вера Дерябина погибла в ДТП на Кубани. Об этом сообщает «Комсомольская правда Кубань». Авария произошла на трассе «Кавказ» недалеко от Армавира. Водитель внедорожника Toyota Highlander не справился с управлением и врезался в грузовик. Дерябина ехала на..
«Аэрофлот» опроверг данные об ошибках экипажа сгоревшего SSJ-100
Происшествия / 17.05.2019
Компания «Аэрофлот» официально опровергла сообщения о том, что пилоты сгоревшего при посадке в московском аэропорту Шереметьево лайнера Sukhoi Superjet 100, когда погиб 41 человек, допустили несколько ошибок – о чем ранее писало РИА «Новости» со ссылкой на документы Федерального агентства воздушного..
Российским авиакомпаниям дали рекомендации после катастрофы SSJ-100
Происшествия / 17.05.2019
Росавиация после катастрофы с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево рекомендовала авиакомпаниям провести противопожарные тренировки с экипажами. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на соответствующий документ ведомства. «С летным составом провести дополнительные занятия (по типам воздушного..
В Росавиации рассказали о действиях командира сгоревшего SSJ-100 — онлайн
Происшествия / 17.05.2019
Новости СМИ2 Самоечитаемое 1095479  просмотров Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево 534252  просмотра Лазарев слег в больницу за считанные часы до «Евровидения» 424250  просмотров «Евровидение 2019». Первый полуфинал. Лазарев отсутствует. ОНЛАЙН 304282  просмотра..
Стали известны действия командира сгоревшего SSJ-100 во время посадки
Происшествия / 17.05.2019
При заходе на посадку командир Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего крушение в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, активно «дергал» ручку управления самолетом. Об этом говорится в документе Росавиации, передает РИА Новости в пятницу, 17 мая. Отмечается, что именно в результате подобных действий..
Росавиация опубликовала доклад об ошибках экипажа SSJ100
Происшествия / 17.05.2019
Росавиация обнародовала документ, в котором подробно говорится об ошибках пилотов Sukhoi Superjet 100 во время посадки в московском аэропорту "Шереметьево" вечером 5 мая, что привело авиакатастрофе и гибели 41 человека. Как отмечается в докладе, экипаж заходил на посадку во время ЧП с перегрузом в 1,6 тонны,..