Hi-Tech. Новости высоких технологий

Читать новости высоких технологий, Hi-Tech инновации, последние свежие события. На портале «Diva News» добавление статей происходит автоматически, сюда стекаются вести с огромного количества русских новостных сайтов.

Легко ли стать продавцом на AliExpress и Tmall?
Hi-Tech / 10.11.2018
Лидером на российском рынке e-commerce остается AliExpress, согласно данным «Ренессанс Капитала». С большим отставанием следуют по убывающей Pandao, Ozon, Lamoda и «Яндекс.Маркет». Судя по наметившейся динамике, от китайского интернет-гиганта следует ждать увеличения своей доли. В сентябре 2017 года в России..
В Австралии грузовой целый час мчался без машиниста
Hi-Tech / 07.11.2018
Необычное чрезвычайное происшествие, по счастливой случайности обошедшееся без жертв и пострадавших, второй день обсуждают австралийские СМИ. Инцидент произошел в минувший понедельник с грузовым составом, следовавшим из города Ньюман в Порт-Хедленд на севере штата Западная Австралия. Поезд, груженный..
Интервью с сооснователем ICOBox Анаром Бабаевым
Hi-Tech / 06.11.2018
— Сегодня всего говорят про то, что криптовалютный рынок находится в кризисе. Вы согласны с этим утверждением? И что ждет криптосферу в ближайшем будущем? — На самом деле ничего неожиданного в текущей ситуации нет. Крипторынок очень молод, и он до сих пор проходит стадию становления, которую всегда..
Пандус для строительства пирамид найден в Египте
Hi-Tech / 01.11.2018
Остатки насыпного пандуса 4500-летней давности, который, вероятно, использовался при возведении пирамиды Хеопса, обнаружили археологи. Находка была сделана в карьере Хатнуб, где в древности добывали алебастр, примерно в 65 км к юго-востоку от современного города Эль-Минья, сообщил Live Science. Система..
Эксперты назвали вероятную причину крушения Boeing 737 в Индонезии
Hi-Tech / 31.10.2018
Новый день поисков обломков потерпевшего крушение самолета не оказался бесплодным. Во-первых, поисковым службам удалось обнаружить 20-метровый объект, который может оказаться фюзеляжем или крылом разбившегося лайнера. Он лежит на глубине 32 метра, заявили представители спасательных служб Индонезии. «Пока мы..
130 лет назад была запатентована надувная шина
Hi-Tech / 31.10.2018
130 лет назад шотландский врач-ветеринар Джон Бойд Данлоп запатентовал пневматическую шину – важнейший сегодня элемент автомобиля и многих других транспортных средств. Владея вместе с братом Джеймсом одной из крупнейших клиник для животных в Ирландии, он не ограничивал свои интересы только профессиональной..
Эксперты не верят в техническую неисправность рухнувшего Boeing 737
Hi-Tech / 29.10.2018
Командир Boeing 737 MAX 8, разбившегося в море, вскоре после вылета в Индонезии попросил о помощи. Об этом сообщили руководители местных спасательных бригад. Предварительные данные сервиса Flightradar24 говорят о том, что во время своего короткого полета лайнер успел подняться на высоту 1524 метра, потом..
ЦСКА сделал заявление по поводу инцидента в римском метро
Hi-Tech / 24.10.2018
Во вторник, 23 октября, произошла авария эскалатора на станции «Репубблика» в метро Рима. Тяжелые травмы получили десятки человек, в том числе болельщики московского ЦСКА, направлявшиеся на матч Лиги чемпионов по футболу против местной «Ромы». В российском клубе уже сделали официальное заявление. «Сейчас не..
На древнем Марсе были подходящие условия для подземной жизни
Hi-Tech / 28.09.2018
Новое исследование показывает, что на древнем Марсе, по всей вероятности, было достаточно химической энергии, чтобы микробы могли процветать под землей. «Основывая на фундаментальных физических и химических расчетах, мы показали, что у подповерхностного слоя древнего Марса, вероятно, было достаточно..
Тектоника плит могла быть активной на Земле с самого начала
Hi-Tech / 27.09.2018
Новое исследование предполагает, что тектоника плит — научная теория, согласной которой Земля делится на большие куски коры, которые медленно движутся по горячей вязкой мантии — могла быть активна с самого начала существования планеты. Новые выводы опровергают предыдущие гипотезы, по которой..
В России создают ИИ на основе big data для постановки диагнозов
Hi-Tech / 26.09.2018
Большие данные (или big data) в последнее время все чаще находят применение в самых разных областях. Проще говоря, big data – это огромный массив неструктурированных данных, который можно использовать для тех или иных целей. Их обработкой занимаются особые программы на основе искусственного интеллекта и..
Новый сосудистый тест за 20 минут выявит причину болей в сердце
Hi-Tech / 26.09.2018
Для диагностики различных заболеваний существует масса способов. Но бывают ситуации, когда проявившийся симптом не говорит совершенно ни о чем: это может быть как незначительный спазм мышцы, так и признак развития серьезного заболевания. Одной из самых опасных локализаций болевого синдрома является область..
Первое в мире блокчейн-государство Decenturion – проект российского бизнесмена Николая Евдокимова – расширяет свое влияние в Китае
Hi-Tech / 25.09.2018
Дэнг известен как крупный инвестор в недвижимость, акции предприятий реального сектора экономики и цифровые валюты. Кроме того, он считается экспертом по инвестированию в недооцененные активы. В 2016 году принадлежащая семье Дэнг инвестиционная компания Tramp Capital профинансировала создание..
Из графена случайно создали материал, появление которого предсказали в 1930-х годах
Hi-Tech / 25.09.2018
Созданный в середине 2000-х годов материал графен нашел свое применение в самых разных областях. Но он не перестает удивлять своими необычными свойствами. И даже при самых обычных экспериментах, углеродный материал может помочь создать новые уникальные материалы. Примечательно, что структура графена была..
Ученые вернули парализованному человеку способность ходить
Hi-Tech / 25.09.2018
Одной из самых страшных травм для любого человека является паралич. Состояние, при котором происходит утрата двигательной активности одной, нескольких конечностей или всего тела. Это может происходить в силу самых разных причин и не всегда это состояние поддается лечению. Однако, как сообщает редакция..
Пересчет человеческих генов поднял их число до 46 831
Hi-Tech / 25.09.2018
Выяснить, сколько генов содержится в генетическом руководстве человека, или геноме, не так просто, как думали ученые. Само определение гена изменилось с момента завершения проекта генома человека более 15 лет назад. Гены обычно определялись как участки ДНК, которые содержат инструкции, которые копируются в..
Ученые впервые идентифицировали человеческие костные стволовые клетки
Hi-Tech / 22.09.2018
Восстановление тканей костей и суставов при травмах, а также лечение остеопороза может стать более быстрым и простым процессом, благодаря команде Стэнфордского университета, обнаружившей новый вид человеческих стволовых клеток, из которых получаются клетки костей, хрящей и других тканей, составляющих наш..
Генетический «Ноев ковчег» спасет 66 000 видов
Hi-Tech / 22.09.2018
Международный консорциум, включающий более 50 институтов, на днях анонсировал амбициозный проект по сбору высококачественных последовательностей генома 66 000 видов позвоночных по всей Земле, включая млекопитающих, птиц, рептилий, амфибий и рыбу. Общий проект обойдется  в 600 миллионов долларов, но и..
70 лет назад в небо поднялся первый советский вертолет Ми-1
Hi-Tech / 20.09.2018
Ровно 70 лет назад, 20 сентября 1948 года, в Москве впервые поднялся в воздух вертолет Ми-1, с которого началось советское вертолетостроение. В СССР был опыт разработки винтокрылых летательных машин еще до войны, однако это были автожиры — аппараты со свободно вращающимся несущим винтом, создающим подъемную..
Возможна ли вечная жизнь при вечной молодости?
Hi-Tech / 19.09.2018
Долгая жизнь кажется привлекательной, но по мере старения мы становимся носителями целых букетов заболеваний и тягот поздних этапов жизни, которые мешают нам наслаждаться старостью. Наука пытается создавать способы продления срока здоровой жизни — не просто жизни. Хотя современная медицина и здоровый образ..
Что квантовая теория на самом деле говорит о реальности?
Hi-Tech / 19.09.2018
Демонстрация, которая перевернула идеи великого Исаака Ньютона о природе света, была невероятно простой. Ее «можно повторить с большой легкостью, где бы ни сияло солнце», говорил английский физик Томас Янг в ноябре 1803 года членам Королевского общества в Лондоне, описывая эксперимент, который сейчас..
Генетики заново пересчитали человеческие гены и сильно удивились
Hi-Tech / 18.09.2018
Расшифровка человеческого генома была произведена довольно давно, но количество генов точно не было известно. И вот недавно ученые решили выяснить, сколько же генов содержит наш геном. И результат из крайне удивил. Стоит заметить, что подсчетом количества генов занимались с 1990 года в рамках проекта «Геном..
Пластырь вместо уколов: создан новый тип вакцины от гриппа
Hi-Tech / 17.09.2018
Для того, чтобы снизить вероятность заболеть гриппом в период инфекции, нужно каждый год проходить процедуру вакцинации. Однако назвать эту процедуру приятной вряд ли получится. Да и нельзя забывать о том, что некоторые люди просто боятся уколов. И вскоре все может измениться благодаря новому способу..
Гравитационные волны не показали наличие дополнительных измерений
Hi-Tech / 16.09.2018
Хотя прошлогоднее открытие гравитационных волн в прошлом году, рожденных столкновением нейтронных звезд, было потрясающим, оно не добавило лишних измерений нашему пониманию Вселенной — буквальных, во всяком случае. Астрономы Чикагского университета не нашли никаких свидетельств существования..
В Канаде найдены мумифицированные тела 50 000-летних волка и оленя
Hi-Tech / 15.09.2018
В Культурном центре канадского города Доусон-Сити выставлены мумифицированные останки волчонка и северного оленя, живших 50 000 лет назад. Они были обнаружены в 2016 году горнодобывающими компаниями и переданы исследователям. Благодаря мумификации, останки волка хорошо сохранились вплоть до шерсти, кожи и..
Соединение лантана и водорода побило рекорд сверхпроводимости
Hi-Tech / 15.09.2018
Сверхпроводники набирают обороты, и рекордсмен может быть повергнут в любой момент. Появилось сразу два исследования на тему сверхпроводимости — передачи электричества без сопротивления — при температурах, которые выше, чем наблюдали прежде. Эффект проявился в соединениях лантана и водорода, сжатых..
Ученые собираются вырастить живой нейронный компьютер
Hi-Tech / 15.09.2018
Будут ли компьютеры будущего так же, как и сейчас собираться на заводах, или же их будут в прямом смысле выращивать в лабораториях, как клеточные культуры? Таким вопросом настолько сильно заинтересовалась команда биологов и компьютерных инженеров Лихайского университета (Пенсильвания, США), что даже сумела..
У растений имеется аналог нервной системы
Hi-Tech / 14.09.2018
Международной группа ученых в ходе эксперимента выяснила, что растения используют сигнальные молекулы, аналогичные тем, что имеются в нервной системе животных. С помощью этих молекул листья растения могут передавать друг другу «сигналы бедствия», содержащие информацию об опасности. Наши зеленые друзья не..
Помогает ли от храпа сон на боку?
Hi-Tech / 13.09.2018