Наука / Источник: Комсомольская правда / 12.09.2019

В Крыму открыли комету, прилетевшую из-за пределов Солнечной системы

Наука, последние свежие новости сегодня: В Крыму открыли комету, прилетевшую из-за пределов Солнечной системы — читайте подробности от 12.09.2019 на «Diva News». Все события, интервью и репортажи этого дня (за последний час) и текущей недели с фото и комментариями.

В Крыму открыли комету, прилетевшую из-за пределов Солнечной системы

Названия кометам присваиваются по своеобразной формуле. C /2019 Q4 (Borisov): первая буква (С) – одна из пяти групп, к которой относят новый объект, затем год (2019), половина месяца, в которой сделано открытие (Q) и порядковый номер открытия в этот период месяца (4).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Астроном-любитель из Крыма открыл новую комету

Обнаружил он ее на собственноручно сконструированном телескопе (подробнее)

ИСТОЧНИК KP.RU

Освободить инопланетян: кто и зачем организовал штурм Зоны 51
Наука / 21.09.2019
Меня приняли в закрытую группу в Фейсбуке в середине июля. Первое, что я увидел – человек из Зимбабве уверял, что у него есть автомат Калашникова, и народ обсуждал, как его провезти в США. Далее шло видео: бабушка лет 70-ти держит в руках невообразимых размеров базуку. На ней камуфляж, она обута в берцы, а..
Добровольцы намерены вызволить инопланетян из «Зоны-51. А их там давно нет — улетели
Наука / 20.09.2019
Выходит, даже если инопланетяне и были в зоне, то сейчас их нет. Освобождать некого. Не исключено однако, что на объекте остались какие-нибудь инопланетные летательный аппараты - «тарелки». Подозрения в этом возникают каждый раз, когда наблюдатели, подъезжающие к границам «Зоны-51», видят над ней какие-то..
Тайна сигналящей нам звезды кроется в расположенной рядом «плунете»
Наука / 20.09.2019
Табета и привлеченные ею коллеги изумились. Несколько раз сами себя перепроверили, потому что прежде ничего подобного не видели. Однако ошибки не было: звезда KIC 8462852 время от времени тускнела так, будто бы ее заслоняло нечто массивное. Но заслоняли не планеты, от которых звезда меняла бы блеск..
Фауна ледникового периода: российские учёные доказали уникальность южносибирских рачков дафний
Наука / 20.09.2019
Российские учёные из Института проблем экологии и эволюции РАН выяснили, что несколько видов микроскопических ракообразных рода Daphnia присутствуют только в горных районах Южной Сибири. По мнению исследователей, этот факт объясняется тем, что данным существам удалось пережить ледниковый период...
Зачем Илон Маск и Марк Цукерберг решили опутать планету спутниковым интернетом
Наука / 20.09.2019
Как сделать Брежнева чемпионом - Насколько обоснованы опасения, что такие системы связи могут быть использованы для ведения информационных войн? - Абсолютно обоснованны. Ведь одну и ту же информацию можно подать по-разному. Помните старый советский анекдот о том, как соревновались в беге Брежнев и Никсон?..
Загадка эволюции: 10 миллионов лет назад обезьяны ходили на двух ногах. Как люди
Наука / 19.09.2019
А вдруг наследили коренные европейцы? Те самые бипедальные рудапитеки? Дошли до Крита по дну пересохшего Средиземного моря и натоптали там? Вполне возможно. По возрасту они годятся с большим запасом. Не исключено даже то, что «венгры», жившие 10 миллионов лет назад, и в самом деле были нашими предками. Как..
Сушилка с сюрпризом: учёные научились получать электричество из мокрой одежды
Наука / 19.09.2019
Учёные из Индийского института технологии в Харагпуре создали из обычных целлюлозных волокон и специальных нанотрубок ткань, которая при высыхании на открытом воздухе вырабатывает электричество. На создание изобретения исследователей вдохновил естественный процесс — движение влаги в растениях, при..
Лох-несское чудовище! Так вы все-таки угорь?!
Наука / 18.09.2019