Наука / Источник: Комсомольская правда / 20.08.2019

Без лени долго не проживешь!

Наука, последние свежие новости сегодня: Без лени долго не проживешь! — читайте подробности от 20.08.2019 на «Diva News». Все события, интервью и репортажи этого дня (за последний час) и текущей недели с фото и комментариями.

Без лени долго не проживешь!

Литературовед Виталий Ахромович:

Мы копим силу, предаваясь лени

- Почти всякая русская народная сказка несет в себе странное предупреждение: «Не торопись, подожди, расслабься». В сказке «По щучьему велению» Емеля-дурачок лежит-лежит на печи и вдруг становится молодцом-удальцом, получившим не только царскую невесту, но и царство в придачу. Вывод ясен: Емеля, предаваясь лени, накопил в себе силу и энергию. И все Иванушки-дурачки благодаря лени в свое время становятся удальцами.

ИСТОЧНИК KP.RU

Фауна ледникового периода: российские учёные доказали уникальность южносибирских рачков дафний
Наука / 20.09.2019
Российские учёные из Института проблем экологии и эволюции РАН выяснили, что несколько видов микроскопических ракообразных рода Daphnia присутствуют только в горных районах Южной Сибири. По мнению исследователей, этот факт объясняется тем, что данным существам удалось пережить ледниковый период...
Зачем Илон Маск и Марк Цукерберг решили опутать планету спутниковым интернетом
Наука / 20.09.2019
Как сделать Брежнева чемпионом - Насколько обоснованы опасения, что такие системы связи могут быть использованы для ведения информационных войн? - Абсолютно обоснованны. Ведь одну и ту же информацию можно подать по-разному. Помните старый советский анекдот о том, как соревновались в беге Брежнев и Никсон?..
Загадка эволюции: 10 миллионов лет назад обезьяны ходили на двух ногах. Как люди
Наука / 19.09.2019
А вдруг наследили коренные европейцы? Те самые бипедальные рудапитеки? Дошли до Крита по дну пересохшего Средиземного моря и натоптали там? Вполне возможно. По возрасту они годятся с большим запасом. Не исключено даже то, что «венгры», жившие 10 миллионов лет назад, и в самом деле были нашими предками. Как..
Сушилка с сюрпризом: учёные научились получать электричество из мокрой одежды
Наука / 19.09.2019
Учёные из Индийского института технологии в Харагпуре создали из обычных целлюлозных волокон и специальных нанотрубок ткань, которая при высыхании на открытом воздухе вырабатывает электричество. На создание изобретения исследователей вдохновил естественный процесс — движение влаги в растениях, при..
Лох-несское чудовище! Так вы все-таки угорь?!
Наука / 18.09.2019