Наука / Источник: RT / 16.08.2019

Наука, последние свежие новости сегодня: Природный компонент: учёные создали из яичной скорлупы материал для производства имплантов костей — читайте подробности от 16.08.2019 на «Diva News». Все события, интервью и репортажи этого дня (за последний час) и текущей недели с фото и комментариями.

Исследователи из Индийского технологического института в Хайдарабаде и Национального технологического института имени Б.Р. Амбедкара в Джаландхаре создали из яичной скорлупы и полимера материал для производства имплантов костей. Об этом сообщает издание The Hindu Business Line.

Нервам на замену: как учёные возвращают парализованным людям радость движения

В последнее время импланты делают в основном из гидроксиапатита и других минералов на основе фосфата кальция. Как полагает один из авторов работы, сотрудник Индийского технологического института в Хайдарабаде Рупават Удай Киран, такие изделия могут содержать остатки химических веществ, в частности нитратные соединения, которые даже в небольших количествах представляют опасность для человека.

Исследователи изготовили новый материал из нанопорошка яичной скорлупы, частицы которого в 100 000 раз меньше сечения человеческого волоса. Затем они смешали нанопорошок с полимером и сделали заготовку для импланта. Впоследствии учёные проверили её на совместимость с живыми клетками и пришли к выводу, что новый материал превосходит по своим характеристикам известные сегодня аналоги.

Как отметил Рупават Удай Киран, импланты из материала на основе яичной скорлупы приживаются в организме лучше ныне существующих благодаря содержанию дополнительных биоактивных ионов. Он также указал, что яичная скорлупа — дешёвое сырьё, которое доступно в неограниченных количествах во всём мире.

Поиск сужается: экзопланеты вблизи карликовых звёзд оказались непригодными для жизни
Наука / 22.08.2019
Учёные из Гарвардского университета полагают, что список потенциально жизнепригодных планет Млечного Пути может быть существенно сокращён. О ранее неизученных факторах, влияющих на вероятность возникновения атмосферы (как необходимого условия для зарождения жизни), сообщается в журнале Nature. С развитием..
Природная переработка: обнаружен микроорганизм, разлагающий нефть на углекислый газ и метан
Наука / 21.08.2019
Учёные из Института морской микробиологии Общества научных исследований имени Макса Планка (Германия) обнаружили, что обитающий в море на больших глубинах микроорганизм метанолипария (Methanoliparia) способен без участия бактерий разлагать сырую нефть на метан и углекислый газ. Об этом пишет журнал..
От рабства к сегрегации: какую роль торговля людьми сыграла в американской истории
Наука / 20.08.2019
В августе 1619 года (исследователи чаще всего говорят о 20 августа) в гавань первого английского поселения на территории современных США — городка Джеймстаун в Вирджинии — прибыло судно с двумя десятками темнокожих рабов. Каперы (частные лица, которые с разрешения властей использовали корабли..
«Дорога на Балканы»: как советские войска освобождали Бессарабию от нацистов
Наука / 20.08.2019
Территория Бессарабии, в разное время находившейся в зависимости от Османской империи и Крымского ханства, вошла в состав Российской империи в 1812 году по Бухарестскому мирному договору. «Это войско было серьёзной силой»: как польские патриоты помогали Красной армии в борьбе с нацизмом В XIX веке под..
Без лени долго не проживешь!
Наука / 20.08.2019