Наука / Источник: ТАСС / 15.08.2019

Наука, последние свежие новости сегодня: Глава РАН: приказ Минобрнауки не повлияет на международную деятельность академии — читайте подробности от 15.08.2019 на «Diva News». Все события, интервью и репортажи этого дня (за последний час) и текущей недели с фото и комментариями.

МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Приказ Министерства науки и высшего образования России с рекомендациями по организации контактов с иностранными учеными не повлияет на развитие международного сотрудничества Российской академии наук (РАН), заявил ТАСС в четверг президент РАН Александр Сергеев.

"Этот приказ с рекомендациями Минобрнауки никак не повлияет на развитие контактов с зарубежными учеными и в целом на международное сотрудничество РАН. Мы как работали, так и будет работать, выстраивая рабочие взаимоотношения с иностранными коллегами", - сказал он.

Поиск сужается: экзопланеты вблизи карликовых звёзд оказались непригодными для жизни
Наука / 22.08.2019
Учёные из Гарвардского университета полагают, что список потенциально жизнепригодных планет Млечного Пути может быть существенно сокращён. О ранее неизученных факторах, влияющих на вероятность возникновения атмосферы (как необходимого условия для зарождения жизни), сообщается в журнале Nature. С развитием..
Природная переработка: обнаружен микроорганизм, разлагающий нефть на углекислый газ и метан
Наука / 21.08.2019
Учёные из Института морской микробиологии Общества научных исследований имени Макса Планка (Германия) обнаружили, что обитающий в море на больших глубинах микроорганизм метанолипария (Methanoliparia) способен без участия бактерий разлагать сырую нефть на метан и углекислый газ. Об этом пишет журнал..
От рабства к сегрегации: какую роль торговля людьми сыграла в американской истории
Наука / 20.08.2019
В августе 1619 года (исследователи чаще всего говорят о 20 августа) в гавань первого английского поселения на территории современных США — городка Джеймстаун в Вирджинии — прибыло судно с двумя десятками темнокожих рабов. Каперы (частные лица, которые с разрешения властей использовали корабли..
«Дорога на Балканы»: как советские войска освобождали Бессарабию от нацистов
Наука / 20.08.2019
Территория Бессарабии, в разное время находившейся в зависимости от Османской империи и Крымского ханства, вошла в состав Российской империи в 1812 году по Бухарестскому мирному договору. «Это войско было серьёзной силой»: как польские патриоты помогали Красной армии в борьбе с нацизмом В XIX веке под..
Без лени долго не проживешь!
Наука / 20.08.2019