Наука / Источник: ТАСС / 14.08.2019

Ученые нашли на территории Тюменской области захоронение эпохи гуннов

Наука, последние свежие новости сегодня: Ученые нашли на территории Тюменской области захоронение эпохи гуннов — читайте подробности от 14.08.2019 на «Diva News». Все события, интервью и репортажи этого дня (за последний час) и текущей недели с фото и комментариями.

Ученые нашли на территории Тюменской области захоронение эпохи гуннов

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 августа. /ТАСС/. Археологи Тюменского государственного университета (ТюмГУ) в ходе экспедиции обнаружили в деревне Старо Лыбаево, которая находится севернее Тюмени, захоронение периода гуннов, или эпохи Великого переселения народов. Об этом сообщается на сайте вуза.

"Завершилась шестинедельная археологическая экспедиция ТюмГУ, в которой принимали участие 40 студентов, аспирантов, волонтеров Института социально-гуманитарных наук. Археологи под руководством профессора, доктора исторических наук Натальи Петровны Матвеевой во время раскопок в деревне Старо Лыбаево на урочище Устюг обнаружили древнейшее захоронение", - говорится в сообщении.

Как пояснили ТАСС в вузе, характерных именно для народа гуннов предметов найдено не было, зато много фактов, свидетельствующих об эпохе.

Природная переработка: обнаружен микроорганизм, разлагающий нефть на углекислый газ и метан
Наука / 21.08.2019
Учёные из Института морской микробиологии Общества научных исследований имени Макса Планка (Германия) обнаружили, что обитающий в море на больших глубинах микроорганизм метанолипария (Methanoliparia) способен без участия бактерий разлагать сырую нефть на метан и углекислый газ. Об этом пишет журнал..
От рабства к сегрегации: какую роль торговля людьми сыграла в американской истории
Наука / 20.08.2019
В августе 1619 года (исследователи чаще всего говорят о 20 августа) в гавань первого английского поселения на территории современных США — городка Джеймстаун в Вирджинии — прибыло судно с двумя десятками темнокожих рабов. Каперы (частные лица, которые с разрешения властей использовали корабли..
«Дорога на Балканы»: как советские войска освобождали Бессарабию от нацистов
Наука / 20.08.2019
Территория Бессарабии, в разное время находившейся в зависимости от Османской империи и Крымского ханства, вошла в состав Российской империи в 1812 году по Бухарестскому мирному договору. «Это войско было серьёзной силой»: как польские патриоты помогали Красной армии в борьбе с нацизмом В XIX веке под..
Без лени долго не проживешь!
Наука / 20.08.2019