Наука / Источник: ТАСС / 07.12.2018

Следы динозавров обнаружили в китайском медном руднике

Наука, последние свежие новости сегодня: Следы динозавров обнаружили в китайском медном руднике — читайте подробности от 07.12.2018 на «Diva News». Все события, интервью и репортажи этого дня (за последний час) и текущей недели с фото и комментариями.

Следы динозавров обнаружили в китайском медном руднике

ПЕКИН, 7 декабря. /Корр. ТАСС Андрей Кириллов/. Обширные участки породы со следами динозавров обнаружили в открытом разрезе по добыче медной руды в китайской провинции Сычуань. Их изучение позволило ученым сделать заключение, что плотоядные ящеры не боялись воды и даже могли плавать.

Как сообщает газета "Чжунго циннянь бао", следы рептилий открылись при проведении взрывных работ в разрезе "Саньбилога". Администрация предприятия проинформировала о загадочных отпечатках местные власти. При осмотре было выявлено три участка породы, на которых были заметны многочисленные следы с одним, двумя, тремя и четырьмя пальцами.

Владелец предприятия согласился с предложением властей уезда Чжаоцзюэ о временном прекращении работ. Специалистам удалось установить, что следы принадлежат плотоядным ящерам.

"Основываясь на многочисленных следах, ученые сделали предположение, что хищные динозавры, которые, как считалось ранее, были плохо приспособлены к водным условиям, могли плавать", - заявил журналистам первооткрыватель следов, бывший глава местного отделения Фонда культурного наследия Эби Цзефан. Палеонтологи считают, что территория нынешнего уезда Чжаоцзюэ около 100 млн лет назад была частично занята большим озером, на влажных берегах которого и прогуливались гигантские рептилии. Глубокие отпечатки их ног были заполнены озерными отложениями, которые со временем окаменели, что и позволило им сохраниться до наших дней.

Следы динозавров видели в шахте и раньше, однако они были уничтожены при горнорудных работах.

Ученый объявил о рождении первых в истории человечества ГМО-детей, а сам бесследно исчез
Наука / 07.12.2018
Госпиталь в Шенчьжене, на базе которого со слов Хэ Цзянкуя было получено одобрение на проведение исследования, отрицает какую-либо взаимосвязь с ученым. Южный Научно-технологический Университет в Шенчьжене, в котором, как сообщается, Хе Цзянкуй отсутствовал с февраля этого года, также не был проинформирован..
По следам чёрной смерти: учёные выяснили, откуда в Европу пришла чума
Наука / 07.12.2018
Первая в мире масштабная эпидемия чумы прошла около 5—6 тыс. лет назад. Тогда возбудитель этой смертельно опасной болезни — Yersinia pestis, или чумная палочка, — стремительно распространился по территории неолитической Европы, уничтожив большую часть её жителей.  Однако до сих пор..
Радиотелескопы почти две недели ловили сигналы с Оумуамуа
Наука / 06.12.2018
Оумуамуа вращается, делая один оборот за 7 часов 18 минут. И при этом меняет яркость. Проанализировав характер изменения, ученые поняли, что форма объекта странная - совсем не «астероидная». Оумуамуа сильно вытянут и напоминает сигару, длина которой примерно в 10 раз больше диаметра. Длину «сигары»..
Загадки Денисовой пещеры: Археологи нашли древнюю диадему
Наука / 06.12.2018
До этой находки предполагалась, что сверлить камень на станке, растачивать, шлифовать и полировать люди научились в эпоху мезолита, примерно 10 тыс. лет назад. Получается, что денисовский человек умел это делать на 30 тыс. лет раньше. Если это так, то теорию эволюции нужно пересматривать! Еще одна уникальная..
Космонавты на МКС начали эксперимент по печати живых тканей на 3D-биопринтере
Наука / 06.12.2018
МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Российский космонавт Олег Кононенко, прибывший на Международную космическую станцию (МКС) 3 декабря, приступил к эксперименту по печати живых тканей на 3D-биопринтере, который был доставлен на МКС новым экипажем. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе Роскосмоса. "На данный..
Земля копит воду для нового Всемирного потопа
Наука / 05.12.2018
Многие ученые верят, что библейский потоп был на самом деле. Мол, на материках имеются многочисленные следы затопления. А озера с соленой морской водой, разбросанные по суше и удаленные на тысячи километров от береговой линии - это вообще, как полагают, остатки того потопа. Но откуда на Земле взялась вода..
Что вы знаете о космических открытиях?
Наука / 05.12.2018
1 Сегодня мы живем в мире без проводов: беспроводные наушники, беспроводная клавиатура, беспроводная бытовая техника. Эту технологию тоже когда-то придумали для космоса: использовать провода было небезопасно, да и космонавты в них постоянно путались. Какой космический аппарат первым вместо провода получил..
Зонд OSIRIS-REx, который подлетел к астероиду Бенну, прислал видео этого «убийцы цивилизации»
Наука / 04.12.2018
Конечно, возникнет цунами. Но в глобальном масштабе это явление будет не самым опасным. Куда сильнее напакостят поднявшиеся вверх соединения хлора и брома, содержащиеся в морской воде. Они разрушат озоновый слой планеты. Озоновая дыра, возникшая над местом падения астероида, быстро распространится примерно..
70 лет назад в СССР изобрели полупроводниковый компьютер. Почему у нас нет своей IBM?
Наука / 04.12.2018